Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Path of Exile

9 из 10
на основе мнений 16 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: iWeb2

      около 13 лет



    Подробно О «Path of Exile»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 109 человек, 44 игрока отметило игру как «любимую». Из 21 пост, 1 пост стал серебяным, 2 поста стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 3 поста были рекомендованы редакцией, 4 репоста

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Grinding Gear Games

    • Издатель:

      Grinding Gear Games

    • Релиз:

      2013

    • Описание:
      Path of Exile - это многопользовательская компьютерная игра в жанре "hack and slash", разработанная новозеландской студией Grinding Gear Games. Общественность заинтересовалась этим проектом еще на стадии закрытого бета-тестирования, когда прикоснуться к Path of Exile могли отнюдь не все, а после начала ОБТ (23 января 2013 года) внимание к продукту творчества Grinding Gear Games лишь усилилось. Почему так? Ведь игрушек, аналогичных Path of Exile, выходит достаточно много, и все они зачастую лишь копируют друг друга. В этом утверждении и кроется разгадка тайны, почему Path of Exile так приглянулась геймерам. Все дело в том, что игра от Grinding Gear Games очень сильно напоминает Diablo, да не третью часть, которую истовые поклонники обхаяли целиком и полностью, а вторую - каноничную, мрачную, интересную и до сих пор любимую.

      Сюжет игры весьма просто и непритязателен. Главный герой и его спутники - изгнанники, все вместе они куда-то плывут, потом происходит кораблекрушение, протагонист попадает на таинственный и крайне опасный материк, где его тут же начинают атаковать какие-то твари и зомби. Геймплей привычен: следует бегать по миру и исследовать локации, генерирующиеся случайным образом, брать квесты и собирать разноцветное оружие и экипировку, уничтожать монстров, крошить боссов, исследовать подземелья и т.д. Все вокруг наполнено мрачной и тоскливой атмосферой, как в первых двух частях Diablo. Да, если бы Diablo III была выполнена в стилистике Path of Exile, то кто знает, какие бы оценки собрала эта игра? Тем не менее в Path of Exile должна быть какая-то изюминка, не все же ей копировать своих знаменитых предшественниц. И такая изюминка есть, а если точнее, то их сразу две.

      Первое, что нужно отметить, так это ролевую систему развития персонажа. Все параметры и характеристики растут автоматически, как в той же Diablo III, но вот умения нужно прокачивать самостоятельно на очки, получаемые по мере достижения нового уровня. Интересно, но все умения и навыки - пассивные, что странно, но дальше - больше. Пассивных навыков в Path of Exile можно найти свыше одной тысячи, а это поистине гигантское число. Ветка развития переплетена по принципу паутины, и игрок самостоятельно решает, в какую сторону ему следует двигаться. Выбрав в качестве своего класса Мародера (воина с упором на силу и оружие ближнего боя), через какое-то время можно будет добраться до навыков, на которые делает упор Ведьма (типичный маг) или Храмовник (боец с предрасположенностью к колдовству), или же до умений Тени (воина с кинжалами), Рейнджера (лучника) или Дуэлиста (солдата с рапирой или легким оружием).

      Активные навыки имеются, но принцип их действия весьма оригинален. Все дело в том, что активные и атакующие умения зависят от специальных разноцветных камешков, которые покупаются, добываются в бою или находятся в тайниках. Вставив камень в подходящий по цвету слот в том или ином оружии или же в броне, персонаж обзаводится какой-либо способностью. Слотов может быть много, камни позволяется менять, так что создать уникального бойца в Path of Exile - проще пареной репы.

    Топ игроков блога Path of Exile

     НикнеймАктивностьОпытПостыКомментарии
    1339505619_toplogo_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
    0
    0.0
    0
    1
    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83
    0
    1.0
    0
    1
    F88347d350
    0
    0.0
    0
    1
    001
    0
    3.0
    0
    1
    Tumblr_ms1vmvnpsl1qa0pjco1_500
    0
    1.0
    0
    1
    Ac_04
    0
    0.0
    0
    1
    Ein_walking_05
    0
    0.0
    0
    1
    120
    0
    0.0
    0
    2
    Image_10310120217098321039
    0
    0.0
    0
    1
    %d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81
    0
    0.0
    0
    1
    Hs_fz_5
    0
    0.0
    0
    1
    Avatar46631_4
    0
    1.0
    0
    1
    Ava-140x140
    0
    4.0
    1
    14
    Steveaustin
    0
    111.9
    1
    13
    0rzo2w0vv8qvtoud4rs8
    0
    1.0
    0
    1
    Avatar
    0
    3.0
    0
    3
    12
    0
    1.0
    0
    1
    1.jpg
    0
    1.0
    0
    1
    3227_4
    0
    1.0
    0
    1
    Alex_by_reevolver_sq304
    0
    1.0
    0
    1
    Avatar
    0
    1.0
    0
    1
    The_shadow
    0
    0.0
    0
    1
    S-l300
    0
    1.0
    1
    0
    Avatar
    0
    0.0
    0
    1
    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10
    0
    0.0
    0
    2
    Avatar
    0
    1.0
    0
    1
    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-2
    0
    0.0
    0
    1
    17_00
    0
    0.0
    0
    3
    Avatar
    0
    1.0
    0
    1
    Avatar
    0
    1.0
    0
    1
    Rhythm_s
    0
    2.0
    2
    0
    Avatar
    0
    1.0
    0
    2
    Tumblr_m7fc0iyzmo1r7ltioo1_500
    0
    1.0
    0
    1
    Avatar3
    0
    3.0
    1
    1
    Ror_by_betawho-d6trq5h
    0
    4.0
    0
    4
    Bj4odw2cyaaalru
    0
    0.0
    0
    1
    5p
    0
    2.0
    0
    8
    5124
    0
    0.0
    0
    1
    Avatar
    0
    2.0
    0
    2
    Avatar
    0
    1.0
    0
    1
    Clipboard01
    0
    9.0
    4
    5
    Animepictures20_20080603_1229606221
    0
    0.0
    0
    1
    Avatar
    0
    1.0
    0
    1
    Logo3
    0
    3.0
    1
    2
    _217_1_
    0
    0.0
    0
    2
    Avatar
    0
    1.0
    0
    1
    Avatar
    0
    1.0
    0
    1
    Ava3
    0
    0.0
    0
    1
    Avatar5556_80
    0
    2.0
    1
    1
    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1
    0
    0.0
    0
    1
    Чат