Глава Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux) в своем интервью высказал мнение о том, что разработчикам игр следует менять принципы создания своей продукции, чтобы избежать застоя во всей индустрии.
«Способ разработки игр должен измениться. Он всегда должен меняться».
«Казуальным геймерам становится скучно, потому что мы продолжаем продвигать тот же игровой опыт, который предлагали казуальным геймерам в 80-х годах. И с каждым разом эти люди требуют большего и большего качества – каждый сезон мы поднимаем свою планку немного выше. А настоящий секрет в том, чтобы изменить сам процесс создания игр. Принципиально. Весь процесс производства».
Начать, по мнению Молинье, следует с более раннего завершения основной части работы, что дает разработчикам дополнительное время на полировку игры. В качестве примера таких новаторов он привел Bungie, Naughty Dog и Quantic Dream.
«Некоторые компании уже вносят подобные изменения, и вы даже можете наблюдать эффект. Этот прием был применен в таких играх как Heavy Rain и Uncharted 2. Да и Bungie тоже хороша в этом – в завершении работы над игрой прежде, чем им потребуется выпустить ее».